Письма лично на почту ношу

Скажите диджею...

Смотрю сейчас новый канал "Москва 24", и так там убедительно рассказывают о преимуществах трамвая! И рассказывают о планах правительства Москвы проложить уйму новых линий скоростного трамвая и, что это очень хорошая замена метро. Пассажиров перевозит практически столько же, а стоит в 4 раза дешевле. 1 км метро стоит 4 млрд руб, а 1 км трамвайных путей - 1 млрд руб! Экономия на лицо!....  Постойте-постойте, сколько стоит 1км  трамвайных путей?? 1млрд руб??!! OMG! WTF?!! Очень хочется запросить смету у европейских строителей.

Нашел интересную статью с расчетами по строительству и обслуживанию трамвайных линий - http://transporttextbook.com/?p=21

Вот такой трамвай в Ницце обошелся в 370 млн евро. Длина пути - 9км. Обгоняем штат Айова...



Нанотехнологии разных стран.

В США построен самый маленький электромотор - из одной молекулы

Группа физиков под руководством Чарльза Сайкса из университета Тафтса создали самый маленький в мире наномотор - электрический двигатель, состоящий, по сути, из одной-единственной молекулы.

Это изделие с поперечником в 1 нанометр в 200 раз меньше нынешнего рекордсмена из Книги Гиннесса и выполнен по отличной от других наномоторов схеме, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на журнал Nature.

Наномотором, напомним, называют молекулярное устройство, способное преобразовывать энергию в движение и изготовленное с использованием синтетических материалов и химических методов.

Исследователи поместили на поверхности меди молекулу бутил-метил сульфида, обеспечили ее электроэнергией и заставили действовать неслучайным образом. В центре молекулы находился атом серы, из которого торчали две ветви на основе атомов углерода.

С одной стороны находились четыре атома, с другой — один. К молекуле поднесли металлический наконечник атомного микроскопа и между ним и подложкой приложили напряжение. Электрический ток заставил молекулу сульфида вращаться.

Пока, правда, двигатель далек от идеала - устройство крутилось в "нужную" сторону только на 5% чаще, чем в обратную сторону. При повышении температуры эффективность мотора будет еще ниже.

Ученые признают, что их первый в мире наномотор очень далёк от практического применения, но убеждены, что когда-нибудь он будет использоваться наноэлектромеханических системах самого различного назначения – от медицины до машиностроения.

Например, если взять медицину, подобными молекулами могут быть покрыты внутренности кровеносных сосудов, и движение моторов будет способствовать движению жидкости.

Чубайс показал Путину планшетник для российских школ - на основе электронной бумаги, без стекла и кремния

Руководитель госкорпорации "Роснано" Анатолий Чубайс показал премьер-министру РФ Владимиру Путину разработанное под эгидой РОСНАНО планшетное устройство, которое в рамках эксперимента будет направлено в школы ряда регионов России, сообщает РИА "Новости".

"Одна тысяча таких образцов будет обкатываться в нескольких регионах страны... Первого сентября начнется обкатка", - сказал Чубайс на встрече с Путиным.

По его словам, устройство сделано на основе пластика без кремния, нетравмоопасно, соответствует всем санитарным требованиям и, по сути, представляет собой электронную бумагу.

"Он травмобезопасен, нет стекла даже на экране", - объяснил глава "Роснано". "Сегодня мы в него закачали комплект учебников для шестых классов", - рассказал Чубайс.

Путин поинтересовался, во сколько может обойтись покупка такого устройства. "Мы сейчас ориентируемся на цену 12 тысяч рублей. Это на старте", - ответил глава "Роснано". Он добавил, что если эксперимент удастся и начнется серийное производство, то цена будет снижаться, а в будущем для пластиковой электроники найдутся и другие применения.

По словам Чубайса, если эксперимент удастся, то будет запущена масштабное производство этих планшетников. Строительство соответствующего завода, стоимостью 700 млн долларов, планируется начать в ноябре в Зеленограде, а на базе МИИТа будет создан исследовательский центр, добавил Чубайс, уточнив, что этот планшетник в дальнейшем можно будет применять не только в образовании.

Напомним, в марте этого года академик Российской академии образования, директор Федерального института развития образования (ФИРО) Александр Асмолов рассказывал агентству РБК, что с 1 сентября российская образовательная система должна начать реализовывать поручение президента Дмитрия Медведева о внедрении электронных учебников в школе.

По словам академика от образования, ранее попытки опробовать новые устройства носили локальный характер и предпринимались в ряде школ Москвы, Казани, Челябинска и других крупных городов.

Асмолов тогда пояснил, что электронные учебники должны обладать эргономическими характеристиками и не приводить к избыточной утомляемости учеников. Он отмечал, что рассматриваются различные варианты - планшетные устройства или ридеры (электронные книги).

Ридеры не дают возможности редактировать, работать с текстом, однако у них есть преимущество - щадящее отношение к зрительному восприятию.


взято с сайта newsru.com

"Зачем сломал? Постучил, сказал, что тоже хочет!"

В российском футболе разразился очередной скандал. Ряд очевидцев утверждают, что в перерыве состоявшегося в воскресенье матча 21-го тура "Анжи"—"Динамо" наставник махачкалинского клуба Гаджи Гаджиев ломился в судейскую комнату.
...
Ряд очевидцев утверждают, что главный тренер "Анжи" Гаджи Гаджиев, будучи недовольным тем, как работает судейская бригада во главе с Владиславом Безбородовым, якобы пытался ворваться в судейскую комнату, куда вход представителям команд запрещен, да так активно, что сломал дверь.
...
В "Анжи" выдвинули другую версию событий. "В перерыве матча Гаджи Гаджиев, увидев, что у футболиста, который был травмирован по ходу игры (и она при этом не была остановлена), образовалась серьезная гематома, захотел продемонстрировать это судьям. Он подошел к судейской комнате и постучал в закрытую дверь, чтобы попросить кого-то выйти. Конструкция двери такова, что от легкого прикосновения к верхней пластиковой части она рассыпалась. Полицейские на это отреагировали, отстранили Гаджи Муслимовича от двери. Он успел, наверное, что-то сказать в образовавшееся отверстие и покинул это место.

"Дядя Путин верни дорогу людям" или что думали простые водители про вчерашнее перекрытие п

Оригинал взят у petunder в "Дядя Путин верни дорогу людям" или что думали простые водители про вчерашнее перекрытие полгорода
На Яндекс Картах работает команда модераторов, которые не очень оперативно удаляют все гневные сообщения, особенно на тему перекрытий. Т.е., перекрытие есть, а возмущения нет, тишь да гладь, только множественные сообщения о том, что кто-то закипел, у кого-то бензин кончился.



Но мы решили сделать подборочку того, что вчера писали люди на мобильных яндекс-картах (МЯК) и выложили это uncensored за исключением призывов вешать на столбах и подобного. Среди коментов встречаются просто перлы, которые можно растащить на цитаты. Наслаждайтесь ;-)

Collapse )



Дорожные парадоксы

Originally posted by proboknet at Дорожные парадоксы

Время – единственный невозобновляемый ресурс! Даже здоровье подчас можно купить, но только не время. А мы ежедневно теряем в пробках часы, ежемесячно – дни, ежегодно – недели.

Постоянно мы слышим, что машин в городе много. Вот факты: машин в Москве около 350 на 1000 жителей. В других столицах по тому же показателю на 1000 жителей эти цифры несоизмеримо выше: в Берлине 600 машин, Лондоне – 700, а в Нью-Йорке – 910!

Значит, не всё так однозначно на фронте борьбы с пробками. Проблема не в количестве машин, а в недостаточной протяженности дорог, а главное - в отвратительной связности дорожной сети.

МКАД, Третье кольцо и Титаник строили профессионалы. Чем закончились эти истории, мы знаем.

Цель данного поста – рассказать, что при объективном недостатке протяжённости дорожной сети в Москве есть сотни примеров «недоиспользованности» уже существующей инфраструктуры:

  • Перекрытые дороги (в том числе незаконно);
  • Дороги, за проезд по которым взимается плата;
  • Неиспользуемые путепроводы, мосты, проезды под железнодорожными путями;
  • Недостроенные и брошенные надземные и подземные переходы, выходы из станций метро, эстакады;
  • Несоединённые участки дорог и т. д.

При этом нам постоянно рассказывают о дорогостоящих и, как правило, очень отдалённых по времени дорожных проектах. Считаю, что при существующей дорожно-транспортной ситуации просто преступно не использовать то, что уже есть, то, что надо всего лишь довести до ума.

Железная дорога Павелецкого направления разрезает Южный округ пополам. На протяжении более 10 км нет ни одного проезда или переезда. Абсолютно отрезаны друг от друга в транспортном плане районы Бирюлёво-Западное и Бирюлёво-Восточное, Чертаново и Царицыно. При этом мало кто знает, что проезд под данной железной дорогой есть – это два существующих прокола возле 6-й Радиальной ул. В советское время они использовались для железнодорожной ветки кирпичного завода, который уже давно ушел в небытие. Сейчас это отличная возможность быстро и сравнительно недорого организовать транспортное сообщение между отрезанными районами, вместо единственного имеющегося на сегодняшний день проезда - через МКАД! 
На карте: maps.yandex.ru/




----------------------------

Обследовал этот кусок с целью использования оного для передвижения из Царицыно на Южную. Ну что я могу сказать по-воду увиденного?) Ниже фотографии, сделанные со стороны Бирюлево Западное, с тылов пивзавода Эфес.

На этой фотографии я стою на крою площадки, которую разровняли для каких-то целей, при этом отвал получился такой, что проехать к первому мосту на авто нет никакой возможности.




Собственно площадка


Сюдя по всему, здесь планировалась реконструкция коллектора





От завода к ж/д путям идет такая нехилая труба, надеюсь с пивом.




Чтобы попасть к этому месту нужно объехать пивзавод по часовой стрелке, дорожка там не фонтан, на легковых лучше не соваться, хотя там и пешком можно пройти, всего метров 300 от силы.




Однако, при съезде с асфальта на грунтовую дорогу уже установлен шлагбаум (я его объехал)


Общее впечатление: сделать 50 м дороги с одной стороны и 250 с другой. И все. Со стороны Радиальной проехать удалось только под одним мостом, перед вторым тоже навалена гора.
Результат очевиден, куча народу сократит путь, освободив Липецкую, МКАД, въезд в Бирюлево и на Варшавку. Надеюсь, что здравый смысл возобладает, а не то придется бульдозер за свои деньги заказывать. Я готов. 

Самый длинный мост в мире

Originally posted by ibigdan at Самый длинный мост в мире
В Китае открылся самый длинный морской мост в мире.
Мост автомобильный, а путь его лежит через акваторию Желтого моря.
Общая длина сооружения 41,58 километра.



Collapse )

Разлив формальдегида в Подмосковье приобретает характер катастрофы



Ну, если учесть, что метанол в организме окисляется до формальдегида и затем до формиата, то стоит предположить, что симптомы отравления формальдегидом будут такими же, как и метанолом. Что делать? На мой взгляд само собой пока не пить воду из колодцев. Тонна формальдегида это конечно ни хрена не мало. Землю лучше выкопать и сжечь. А затем тупо заливать обильно водой ,чтобы быстрее остатки рассосались. Делать все это в противогазах или хотя бы в ветренную погоду. Пить воду из колодцев можно только после проведения анализа этой воды. Кипячением вы от формальдегида не избавитесь!

Кстати, антидотом метанола является этанол))