gaxon (gaxon) wrote,
gaxon
gaxon

Categories:

Самые поездатые уже не у нас

  Мы все радеем о транспортной доступности в Москве. И правильно радеем. Но если посмотреть на проблему несколько шире, то картина становится совсем грустной. После каждого посещения Поднебесной меня тоска одолевает. Ну почему? Почему нельзя в России построить сеть скоростных авто и ж/д магистралей? Ведь от этого зависит экономическое развитие государства в первую очередь! В наш сверхскоростной век мы из Москвы едем в Волгоград 19 часов, и это всего 1070км! Для сравнения путешествие в 1318км из Пекина в Шанхай занимает около 5-ти часов! Это удобнее, быстрее и дешевле самолета.

   Вы скажете, что у нас есть Сапсан.

   Так выглядит схема движения скоростных поездов "Сапсан" сейчас.
mos-now
Так выглядит схема движения скоростных поездов в Китае
mainline-rail-2013

   А так она будет выглядеть к 2020-му году.
200722814543671041

   Организация работы китайских вокзалов уже была описана не раз. Остановлюсь лишь на расписании. Скоростные поезда ходят, как у нас электрички - по 2-3 раза в час!

4444338-3x2-940x627

   Вагоны трех классов, самый дешевый в разы лучше эконома в самолете.
2nd-class1st-class00219b46f0320f6badfa2c

   И очень захотелось мне помечтать, а какой бы могла быть эта сеть хотя бы в центральной части России...
mos-2020

   И как бы было здорово пустить скоростные поезда в ближайшее время в Рязань, Тулу, Калугу, Дубну. Насколько это дало бы толчок к развитию этих городов. Насколько это разгрузило бы Москву. Развитие дорог - вот с чего начинали все развитые ныне государства. Что же наблюдаем сейчас мы? Запущен Сапсан в два города, строим по 500км дорог в год и выдаем это за стройки века. Да, еще Олимпиада. Олимпиада - это хорошо, но недолго, а дороги нужны всем и постоянно. Почему не сделать это приоритетной задачей на ближайшие годы? Для всего остального, чтобы это ни было - нужны дороги! Сейчас поездка на автомобиле в Санкт-Петербург занимает 9-12 часов, а может занимать 5 часов. Но там хоть в перспективе маячит появление магистрали, а что же делать с Самарой, Волгоградом, Казанью, Екатеринбургом и многими другими городами? Зимой ездил в Ярославль, дорога повергла меня в шок! Керлинг фурами, кегельбан из легковых! Как при таких потоках можно жить с такими дорогами?! А ведь это сотни и тысячи человеческих жизней.
   Государство плотно занято коммерческими проектами. Ресурсы, оборонка, банковская сфера. Зачем? Государство, конечно, не должно лезть в бизнес, оно никогда не будет эффективнее "хозяина", однако создавать условия для развития бизнеса является его приоритетнейшей задачей! Но кто, кроме общества может заставить его работать так, как надо?

huge


PS: Варламов сегодня написал про Китайские поезда подробней))
Tags: поезда ржд магистраль дураки дороги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →