gaxon (gaxon) wrote,
gaxon
gaxon

Спасибо ТРАНСАЭРО за наше счастливое детство

Бешеная гонка через всю Москву, бегом с чемоданами по Шарику, опоздали на сдачу багажа на 3 минуты. Рейс в 9.40, а прибежали к стойке, то ли в 8.53, то ли в 9.03, не суть. 3 представителя в 3 голоса, типа сами пройти можете, а багаж уже никак! Я хуею! 3 минуты!!! Просидели тут же в порту 3 часа (нам подбирали рейс, в результате нашли только на завтра. +27тр), эти же персонажи несколько раз проходили мимо. Вернулись домой и выяснили, что самолет улетел в 11.22.
Слов нет. Да, надо выезжать не за 3 часа, а за 30, да, надо утречком не пользоваться автомобилем, а втискиваться в метро с чемоданами, это все понятно.. Но 3 минуты??!! ЙОП вашу мать, неужели нельзя найти способ подвезти к самолету 2 сраных чемодана??!! 

Как результат минус 2 дня отпуска и штука басов.

У меня есть предложение руководству ТРАНСАЭРО.

Вот стоит около стойки регистрации 3 представителя и хором заявляют "НЕТ". Проблему клиента решать никто и не пытается. При этом, подозреваю, что совокупно получают тыщ 200-250. Так вот, если вместо этих персонажей поставить просто табличку с надписью "НЕТ", то можно не хило так сэкономить.
Tags: трансаэро
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments